Yandex www.yandex.ru Google www.google.ru Rambler www.rambler.ru Mail www.mail.ru Yahoo ru.yahoo.com


Перейти на главную Перейти на главную www.inett.org.ru
Сегодня: 10 Мая 2024: (Пятница)

Время: 10:24
Приветствую Вас, Гость · RSS
Главная
Программы
Игры
Гостевая
Новости
Форум
Друзья
Обратная связь
Полезные статьи
Блог...
Я: ГОСТЬ! | Рекомендуется зарегистрироваться или войти в систему используя свой логин и пароль | ●ВОЙТИ ИСПОЛЬЗУЯ ЛОГИН И ПАРОЛЬ ● | ● РЕГИСТРАЦИЯ
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ИГРЫ » World of Warcraft » КЛАССЫ - Warrior (Немного о классе Warrior)
КЛАССЫ - Warrior
PheonixДата: Суббота, 01 Декабря 2007, 15:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Воин

Обзор воина-танка на 70 уровне.

Содержание:
1. Вступление
2. Таланты и билды
3. Аддоны
4. Macros

1.Вступление.
(ленивым можно сразу перейти к части 2)
Существует очень много топиков и гайдов на всевозможных форумах, но к сожалению не один из них не может быть назван полноценным гайдом по воину-танку. Некоторые из них слишком поверхностны, некоторые наоборот - сложные для новичков, многие неполные и освещают только часть темы. Я же хочу собрать здесь всю информацию по танкованию воином воедино и добавить немного слов и аргументов из своего личного опыта.
Идейка создания небольшой статьи появилась у меня уже давно, но начал я ее писать почти спонтанно, что в результате вылилось в два месяца времени и 10 с лишним тысяч слов, то есть то что вы сейчас видите. Большинство написанного имхо и отражает чисто мое мнение, некоторым оно может показаться неправильным. Так что я всегда буду рад конструктивной критике и дополнениям.
Кому же предназначен этот обзор? В первую очередь, конечно, начинающим танкам, и поэтому большинство информации описано так подробно. Но и “старички” скорее всего смогут найти что-нибудь новое в куче уже давно известного.
Итак, что же значит быть танком? На этот вопрос лучше всего ответить так:

Quote
Цитата:
Танк (он же Main Tank, или MT) - это основа рейда (наравне с Рейд Лидером), и важная часть в гильдии. П***ой (или неопытный) танк может сильно осложнить жизнь и затормозить прогресс освоения новых мест в WoW мире. Танк - не только "консервная банка с кучей хитов и (иногда) резистов", это еще и хорошая реакция на происходящее вокруг, умение мгновенно принимать решения (возможно, нестандартные), опыт (дело наживное), и - как ни странно - хорошая "физическая" составляющая в виде нетормозящего компьютера и хорошего стабильного канала связи. Добавьте сюда желание прогресса, массу свободного времени (как на рейды, так и на добычу "починочного" золота - а фармить в дефенс-билде непросто), - и вы получите первое приближение о том "каким должен быть хороший танк".

Можно добавить, что наряду с кучей минусов (невозможность нормального ПвП и фарма, нехватка времени и денег, огромная ответственность) танк получает не меньше плюсов. Это уважение членов группы/рейда/гильдии, огромная востребованность, приоритет на лут, помощь в получении крафтового эквипа от согильдийцев и конечно же высокий статус.
Стоит сказать что танкование в этом обзоре мы будем рассматривать только применимое для одного класса – ВОИНА. Танкование только в правильном (full protect) билде, а не армс или фури. Просто всё дело в том, что эндгейм не приемлет семидпс или фулл дпс билдов для МТ.


Проэкт Road of Heroes
WOW player
 
PheonixДата: Суббота, 01 Декабря 2007, 15:09 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
2. Таланты и билды

Arms talents.

Improved Heroic Strike
Reduces the cost of your Heroic Strike ability by 3 rage points.
Как уже говорилось, героиком мы пользуемся довольно часто, особенно на боссах, но все-таки не всегда. В общем,
он нужен для слива лишней раги. Берется талант редко, я его тоже не беру по принципу “если раги много, зачем
тогда ее экономить”. В 25 ппл рейдах на боссах героик заменяет нам автоатаку, и талант дает нам увеличение
эффективности героика по раге на 20%.

Deflection
Increases your Parry chance by 5%.
+5% авоиданса. Маст хев.

Improved Thunder Clap
Reduces the cost of your Thunder Clap ability by 4 rage points and increases the damage by 100% and the slowing
effect by an additional 10%.

ТК - отличный скил как для дебафания босса, так и для набора угрозы при танковании нескольких мобов
одновременно, и с этим талантом он становится в два раза лучше.

Fury talents.

Cruelty
Increases your chance to get a critical strike with melee weapons by 5%.
Талант, берущийся при любом билде воина по дефолту. Танку он нужен для лучшей тритгенерации, ну и просто видеть
сочный крит shield slam’а всегда приятно.

Improved Demoralizing Shout
Increases the melee attack power reduction of your Demoralizing Shout by 40%.
Демо должен висеть практически на всех мобах, и с этим талантом как вы понимаете он становится почти в полтора
раза лучше. Но в 5 ппл инстах мобы бьют и так слабо, а в рейдах постоянное его обновление (если вы мейнтанк)
снижает ваш тпс, так что вешается демо шаут обычно оффтанком или фури варом.

Protection talents.

Improved Bloodrage
Increases the instant rage generated by your Bloodrage ability by 6.
Бладредж обычно юзается перед пуллом, и нужны ли +6 раги от него или нет – решать вам.

Tactical Mastery
You retain up to an additional 15 of your rage points when you change stances.
Сохраняет 15 раги при переключении стоек (в дополнении к 10 пассивным от скилла). Сейчас талант стал почти
ненужным для танка, т.к. 10 раги, которые сохряняются без таланта, обычно хватает. Я же иногда беру его по
привычке и потому, что довольно часто переключаю стойки.

Anticipation
Increases your Defense skill by 20.
Дефенс – один из важнейших статов для танка, и этот талант помогает нам набрать крит кап (особенно в резистовом
шмоте) и повысить авоиданс на пару процентов.

Shield Specialization
Increases your chance to block attacks with a shield by 5% and has a 100% chance to generate 1 rage when a
block occurs.
Увеличивает шанс блока на 5% и проходной талант к импр. щилд блоку.

Toughness
Increases your armor value from items by 10%.
Увеличивает ваш армор на 10%, при хорошем обвесе это является очень солидной прибавкой.

Last Stand
When activated, this ability temporarily grants you 30% of your maximum hit points for 20 sec seconds. After
the effect expires, the hit points are lost.
Про эту абилку уже писалось, и вы надеюсь понимаете, что она обязана быть.

Improved Shield Block
Allows your Shield Block ability to block an additional attack and increases the duration by 1 second.
Must have

Improved Revenge
Gives your Revenge ability a 45% chance to stun the target for 3 sec.
Если ваша цель – 5 ппл инсты или героики – то талант просто отличный. Так как ревендж спамится обычно по
кулдауну, то стан прокает очень часто, облегчает танкование и дает нам подобие станлока (с интерсептом и
concussion blow). В рейдовых инстах почти все мобы имунны к станам и этот талант там не нужен.

Defiance
Increases the threat generated by your attacks by 15% while in Defensive Stance.
Без комментариев.
Improved Sunder Armor
Reduces the cost of your Sunder Armor ability by 3 rage points.
Фактически талант дает нам экономию до 15 раги на каждом мобе, если вы любите спамить сандеры – берите, я же
обычно не на всех трешах успеваю навесить все 5 штук.

Improved Taunt
Reduces the cooldown of your Taunt ability by 2 sec.
Снижает кулдаун таунта с 10 до 8 секунд, что позволяет танковать мобов практически только на спаме этой абилки.
Намного облегчает вашу работу, если дпс группы/рейда очень высокий и удержать моба сложно.

Improved Shield Wall
Increases the effect duration of your Shield Wall ability by 5 secs.
В полтора раза увеличивает длительность этой отличной абилки. Можно конечно сказать, что щилд волл пользуется
очень редко, но даже если 1 раз в день на каком-нибудь боссе эти лишние 5 секунд спасут группу от вайпа – я
считаю, талант стоит потраченных скилпоинтов.

Concussion Blow
Stuns the opponent for 5 sec.
Конкашн блоу - это наше оружие против любых станящихся мобов. Намного облегчает танкование – с этой абилкой
одного моба можно держать на комбе таунт - стан - таунт, что делает задачу по удержанию 2х мобов сущим
пустяком.

Improved Shield Bash
Gives your Shield Bash ability a 100% chance to silence the target for 3 sec.
Талант мало где нужен: обычный баш и так сбивает каст и на 6 секунд блокирует 1 школу магии (фрост, файр и
т.д.), а мобы которые пользуются двумя и более школами магии встречаются нечасто.

Shield Mastery
Increases the amount of damage absorbed by your shield by 30%.
На треть увеличивает количество заблокированного урона. Вещь очень нужная, учитывая то, что на боссах мы спамим
шилд блок по кулдауну.

One-Handed Weapon Specialization
Increases the damage you deal with One-Handed Melee weapons by 10%.
Увеличивает ваш дамаг, в т.ч. от абилок, на 10%. Улучшает вашу генерацию раги и угрозы, также облегчает
сложнейшую работу по фарму в протект билде.

Improved Defensive Stance
Reduces all spell damage taken while in Defensive Stance by 6%.
На 6% уменьшает весь магический дамаг по вам. Это один из важнейших талантов при танковании маго-боссов и
мобов, тем более что почти во всех рейдах боссы имеют ту или иную форму магического дамага, хотя если
рассуждать трезво, то % получаемого вами спелл дамага в общем не так уж и высок...

Shield Slam
Slam the target with your shield, causing 225 to 235 damage, modified by your shield block value, and has a 50%
chance of dispelling 1 magic effect on the target. Also causes a high amount of threat.
Так сказать, без щилд слема я бы вас протект варом не назвал.

Focused Rage
Reduces the rage cost of your offensive abilities by 3.
Уменьшает стоимость всех боевых абилок на 3. Offensive – это абилки, дамагающие врага или дающие ему дебафф,
т.е. почти все, за исключением shield block (и вроде еще нескольких). Для хорошего танкования часто не хватает
раги, а бы сказал, ее никогда не бывает слишком много, и этот талант намного облегчает нашу работу.

Vitality
Increases your total Stamina by 5% and your total Strength by 10%.
Must have для танка – напрямую повышает вашу живучесть за счет дополнительных 5% стамины. Солидная прибавка к
силе дает нам бафф тритгенерации и немного увеличивает количество заблокированного урона.

Devastate
An instant weapon attack that causes 50% of weapon damage plus 15 and additional threat for each application of

Sunder Armor on the target. In addition, this attack will renew the duration of the Sunder Armor effect.
Про девастейт тоже уже писалось, естественно талант нужно взять.


Проэкт Road of Heroes
WOW player
 
PheonixДата: Суббота, 01 Декабря 2007, 15:10 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
3.Аддоны
Адоны, полезные нам как танкам и просто так. Не все их них обязательны, не все полезные аддоны названы, многие могут быть заменены аналогами (на тех же библиотеках ace2)
Atlas + Atlasloot enhanced. Для лута в рейдах, инстах (+героиках), ревардов за репутацию и примерки вещей.
CT_RaidAssist (oRA2) – для рейдовых фреймов и статуса рейда.
Deadly Boss Mod (Big Wigs, CR_RA Boss Mod) – босс мод.
KLHThreatMeter - тритметр, у меня он включен всегда, у всех сопартийцев тоже.
MobInfo2 – для показа хп мобов.
Omni Cooldown Count – для нормального отображения кулдаунов абилок.
RatingBuster – для преобразования рейтингов в %, показа доджа с агилы и общих бонусов с вещей с учетом талантов.
Recap (Damage meters, SW Stats) – для статистики по: дамагу и дпс, моим абилкам, хилу и оверхилу, мобам и дамагу по мне.
Scrolling Combat Text + SCTdamage (ищем на wowace) – для нормального отображения комбат инфо. У меня 1 столбик показывает хил по мне, 2й – дамаг, 3й – полученные баффы/дебаффы и остальное, 4й – мой дамаг. Все отлично настраивается.
Tank Buddy - отправляет в чат сообщение о миссе/резисте таунта и мокинг блоу и о том что вы использовали ваши абилки типа щилд волла и ласт стенда
MTLove - показывает по маусоверу на кого смотрит моб и раскрашивает результат (тряпка - красный и т.п., себя не показывает)
ItemRack - позволяет моментально менять обвес. Очень удобен для смены комлектов на авоиданс, длинную стамину, резисты и т.п.
Tankpoints - показывает ваше примерное снижение дамага, позволяет на глаз сравнивать экипировку по значениям “tank points” и подбирать нужный эквип под конкретных мобов.
Warcraft Web Stats (лоссендил) - комбат лог парсер, позволяет представять подробнейший отчет по всем данным комбатлога в удобном виде html страницы.

Если кто-нибудь подскажет хорошие аддоны (обычные/варовские/танковские/рейдовые) буду рад потестить и добавить.

4.Макросы
Здесь не будет каких-то супер навороченных макросов. Если вы знаете основы написания макросов (почитайте на том же вики), то напишете нужную вам вещь без проблем. Я же даю некоторые макросы-полезняшки, может не все они такие сложные и нужные, но все они немного облегчают игру.

Автоатака
Вместо каждой абилки на ваших action bar’ах можно сделать такой макрос
#show какое-то абилко
/startattack
/cast какое-то абилко
Знаете, бывает такая ситуация, когда случайно (или специально) снимается выделение цели, а когда выделяете моба, то нужно снова включить автоатаку. Данный макрос помогает без проблем включить атаку при использовании нужных абилок.

Stance-dance
# show Berserker Rage
/cast [nostance:3]Berserker Stance; Berserker Rage
/cast [nostance:2]Defensive Stance
Что делает макрос: при первом клике включает берс. стойку, при 2м - юзает берс. рейдж, при 3м - переключает в деф.

Intervene
/cast [nostance: 2] Defensive Stance; [help] Intervene; [target=targettarget, help] Intervene
Переключает в дефенс стойку, а если и так в ней - то юзает интервен на вашей цели (если цель френдли) или на цели моба (если выделен моб).

Autoblocker + SS
#show Gnomeregan Auto-Blocker 600
/use [harm,nodead,equipped:Shields] 13
/stopcasting
/cast [equipped:Shields] Shield Slam
/equip [noequipped:Shields] имя_вашего_щита
Проверяет, если ваша цель враждебна и жива и что у вас надет щит. Если все ок, то юзает всем известный тринкет и сразу же делает щилд слем. Этот макрос упрощает нашу работу по автоматизации танкинга, он удобен тем, что помогает заслемить моба сразу после активации тринка и успеть сделать 4 слема под баффом (бафф держится 20 секунд, на 4 слема надо 18 - почти впритык, учитывая пинг). [если у вас автоблокер надет на нижний тринкослот - то цифру 13 замените на 14]

Bandage
/use [help] Heavy Netherweave Bandage; [target=player] Heavy Netherweave Bandage
Симпл бандажинг 1й кнопкой (себя или френдли таргет)

Pulling
/cast [equipped:Thrown] Throw; Shoot
Симпл стрелялка из ренжед оружия, не надо париться, одето ли у вас ружжо или дротики.

Targeting
/script SetCVar("targetNearestDistance", 10)
/targetenemy
/script SetCVar("targetNearestDistance", 41)
Позволяет по человечески выделать мобов при танкинге паков.

P.S. Дополнительно про Война вы можете посмотреть на этом сайте


Проэкт Road of Heroes
WOW player
 
Форум » ИГРЫ » World of Warcraft » КЛАССЫ - Warrior (Немного о классе Warrior)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


.: Online :.
.: Кто на сайте? :.
.: Администрация :.
fbi-danil - web master

]]>
Рейтинг сайтов YandeG Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2001-2024, Nett Electronics co. Ltd Хостинг от uCoz
]]>