2. Таланты и билды Arms talents.
Improved Heroic Strike
Reduces the cost of your Heroic Strike ability by 3 rage points.
Как уже говорилось, героиком мы пользуемся довольно часто, особенно на боссах, но все-таки не всегда. В общем,
он нужен для слива лишней раги. Берется талант редко, я его тоже не беру по принципу “если раги много, зачем
тогда ее экономить”. В 25 ппл рейдах на боссах героик заменяет нам автоатаку, и талант дает нам увеличение
эффективности героика по раге на 20%.
Deflection
Increases your Parry chance by 5%.
+5% авоиданса. Маст хев.
Improved Thunder Clap
Reduces the cost of your Thunder Clap ability by 4 rage points and increases the damage by 100% and the slowing
effect by an additional 10%.
ТК - отличный скил как для дебафания босса, так и для набора угрозы при танковании нескольких мобов
одновременно, и с этим талантом он становится в два раза лучше.
Fury talents.
Cruelty
Increases your chance to get a critical strike with melee weapons by 5%.
Талант, берущийся при любом билде воина по дефолту. Танку он нужен для лучшей тритгенерации, ну и просто видеть
сочный крит shield slam’а всегда приятно.
Improved Demoralizing Shout
Increases the melee attack power reduction of your Demoralizing Shout by 40%.
Демо должен висеть практически на всех мобах, и с этим талантом как вы понимаете он становится почти в полтора
раза лучше. Но в 5 ппл инстах мобы бьют и так слабо, а в рейдах постоянное его обновление (если вы мейнтанк)
снижает ваш тпс, так что вешается демо шаут обычно оффтанком или фури варом.
Protection talents.
Improved Bloodrage
Increases the instant rage generated by your Bloodrage ability by 6.
Бладредж обычно юзается перед пуллом, и нужны ли +6 раги от него или нет – решать вам.
Tactical Mastery
You retain up to an additional 15 of your rage points when you change stances.
Сохраняет 15 раги при переключении стоек (в дополнении к 10 пассивным от скилла). Сейчас талант стал почти
ненужным для танка, т.к. 10 раги, которые сохряняются без таланта, обычно хватает. Я же иногда беру его по
привычке и потому, что довольно часто переключаю стойки.
Anticipation
Increases your Defense skill by 20.
Дефенс – один из важнейших статов для танка, и этот талант помогает нам набрать крит кап (особенно в резистовом
шмоте) и повысить авоиданс на пару процентов.
Shield Specialization
Increases your chance to block attacks with a shield by 5% and has a 100% chance to generate 1 rage when a
block occurs.
Увеличивает шанс блока на 5% и проходной талант к импр. щилд блоку.
Toughness
Increases your armor value from items by 10%.
Увеличивает ваш армор на 10%, при хорошем обвесе это является очень солидной прибавкой.
Last Stand
When activated, this ability temporarily grants you 30% of your maximum hit points for 20 sec seconds. After
the effect expires, the hit points are lost.
Про эту абилку уже писалось, и вы надеюсь понимаете, что она обязана быть.
Improved Shield Block
Allows your Shield Block ability to block an additional attack and increases the duration by 1 second.
Must have
Improved Revenge
Gives your Revenge ability a 45% chance to stun the target for 3 sec.
Если ваша цель – 5 ппл инсты или героики – то талант просто отличный. Так как ревендж спамится обычно по
кулдауну, то стан прокает очень часто, облегчает танкование и дает нам подобие станлока (с интерсептом и
concussion blow). В рейдовых инстах почти все мобы имунны к станам и этот талант там не нужен.
Defiance
Increases the threat generated by your attacks by 15% while in Defensive Stance.
Без комментариев.
Improved Sunder Armor
Reduces the cost of your Sunder Armor ability by 3 rage points.
Фактически талант дает нам экономию до 15 раги на каждом мобе, если вы любите спамить сандеры – берите, я же
обычно не на всех трешах успеваю навесить все 5 штук.
Improved Taunt
Reduces the cooldown of your Taunt ability by 2 sec.
Снижает кулдаун таунта с 10 до 8 секунд, что позволяет танковать мобов практически только на спаме этой абилки.
Намного облегчает вашу работу, если дпс группы/рейда очень высокий и удержать моба сложно.
Improved Shield Wall
Increases the effect duration of your Shield Wall ability by 5 secs.
В полтора раза увеличивает длительность этой отличной абилки. Можно конечно сказать, что щилд волл пользуется
очень редко, но даже если 1 раз в день на каком-нибудь боссе эти лишние 5 секунд спасут группу от вайпа – я
считаю, талант стоит потраченных скилпоинтов.
Concussion Blow
Stuns the opponent for 5 sec.
Конкашн блоу - это наше оружие против любых станящихся мобов. Намного облегчает танкование – с этой абилкой
одного моба можно держать на комбе таунт - стан - таунт, что делает задачу по удержанию 2х мобов сущим
пустяком.
Improved Shield Bash
Gives your Shield Bash ability a 100% chance to silence the target for 3 sec.
Талант мало где нужен: обычный баш и так сбивает каст и на 6 секунд блокирует 1 школу магии (фрост, файр и
т.д.), а мобы которые пользуются двумя и более школами магии встречаются нечасто.
Shield Mastery
Increases the amount of damage absorbed by your shield by 30%.
На треть увеличивает количество заблокированного урона. Вещь очень нужная, учитывая то, что на боссах мы спамим
шилд блок по кулдауну.
One-Handed Weapon Specialization
Increases the damage you deal with One-Handed Melee weapons by 10%.
Увеличивает ваш дамаг, в т.ч. от абилок, на 10%. Улучшает вашу генерацию раги и угрозы, также облегчает
сложнейшую работу по фарму в протект билде.
Improved Defensive Stance
Reduces all spell damage taken while in Defensive Stance by 6%.
На 6% уменьшает весь магический дамаг по вам. Это один из важнейших талантов при танковании маго-боссов и
мобов, тем более что почти во всех рейдах боссы имеют ту или иную форму магического дамага, хотя если
рассуждать трезво, то % получаемого вами спелл дамага в общем не так уж и высок...
Shield Slam
Slam the target with your shield, causing 225 to 235 damage, modified by your shield block value, and has a 50%
chance of dispelling 1 magic effect on the target. Also causes a high amount of threat.
Так сказать, без щилд слема я бы вас протект варом не назвал.
Focused Rage
Reduces the rage cost of your offensive abilities by 3.
Уменьшает стоимость всех боевых абилок на 3. Offensive – это абилки, дамагающие врага или дающие ему дебафф,
т.е. почти все, за исключением shield block (и вроде еще нескольких). Для хорошего танкования часто не хватает
раги, а бы сказал, ее никогда не бывает слишком много, и этот талант намного облегчает нашу работу.
Vitality
Increases your total Stamina by 5% and your total Strength by 10%.
Must have для танка – напрямую повышает вашу живучесть за счет дополнительных 5% стамины. Солидная прибавка к
силе дает нам бафф тритгенерации и немного увеличивает количество заблокированного урона.
Devastate
An instant weapon attack that causes 50% of weapon damage plus 15 and additional threat for each application of
Sunder Armor on the target. In addition, this attack will renew the duration of the Sunder Armor effect.
Про девастейт тоже уже писалось, естественно талант нужно взять.